Модель дизельного поезда завода РВЗ ДР1П. (H0) 1:87. "Bergs".
модели железных дорог
doctor_mb
Мы строили,строили и наконец построили.
Ура! Ура! Урааааа!
Долго ли ,коротко....прошло два года,с того момента когда пришла в голову
идея построить именно эту модель. Надо сказать,что еще при СССР заводом "Счетмаш",
была выпущена почти такая же модель ДР1А. Внейшний вид у нее был весьма хорош.
Не плохая деталировка.....но на этом все радости/прелести заканчиваются.
Основной недостаток этой модели - она просто НЕ ЕДЕТ! Жужжит,трещит,дергается
в конвулсиях, но не движется. На вторичном рынке за нее просят не менее 500 евро.
Сначло была мысль просто модернизировать модель от "Счетмаш",но разглядев детально
все подвижные узлы стало понятно,что проще сделать все заново, чем пытаться модернизировать
данное изделие.
И вот наша модель поехала. Прототип я закончил собирать еще пару недель обратно,
но он был не крашенный и без света. Мои друзья, учавствовавшие в этом проекте,
до последнего момента сомневались, что с ходовой частью будет полный ажур.
Вообщем что хотел сказать ?
Смотрите, все на фото и видео.
Если есть среди читающих коллекционеры, то модель можно заказать у меня.
Пишите,не стесняйтесь.
Read more...Collapse )

Паровоз HF-110-09 колеи 750мм.
модели железных дорог
doctor_mb
Масштабная модель 1:87 (H0e).
Донора для этой модели ждал очень долго. Аж с 2008 года.
Перевыпуск прототипа,модельная компания Roco, осуществило только в Марте 2015 года.
После не долгой переписки с поставщиком, приславшим извещение о наличии модели на складе,наконец то донор в руках. Изначально модель поставляется с цифровым декодером DCC. Исходя из этого,предполагалось что освещение в паровозе уже есть.....ага,как бы не так,муляжи фонарей и на этом все.

Перепиливал модель довольно долго. Всю светотехнику, прожектора головного хода,буферные фонари, пришлось изготавливать самостоятельно, с полного нуля. Затягивать проводку для питания буферных фонарей и прожекторов, задача тоже не из простых. Поскольку все задумывалось рабочим, и исходя из небольших размеров самой модели, пришлось изрядно "поработать напильником". За тем полная покраска котла,будки машиниста,водяных танков,тендера.

Переделанной модели был присвоен номер реального локомотива.
HF-110 09. Паровоз работал на линии Таллин - Пярну до 1953 года включительно.
Был завезен в Эстонию в период WW II. В 1943/44 обслуживал немецкие войска под Нарвой,и в дальнейшем был захвачен войсками СССР. Последние фотографии в галерее , это из музея в Эстонии. Экземпляр привезен из Латвии,с бумажной фабрики в Лигатне. HF-110 так же работал на ДЖД в Волгограде.


Read more...Collapse )

Неспешная жизнь во круг узкоколейной дороги.
модели железных дорог
doctor_mb
Масштаб 1:87 (H0e).
Лесопилка, небольшой склад всяко разного, и жд переезд.

Read more...Collapse )

....брошеный и забытый......
модели железных дорог
doctor_mb
Паровоз УЖД в тупике. Судя по всему отслужил свой век.
ХЗ, чем навеяло повторить эту диораму ?.......

Read more...Collapse )

СР3 на перегоне. Одна из самых узнаваемых моделей периода СССР.
модели железных дорог
doctor_mb
Об этом электропоезде, точнее о самой модели в масштабе 1:87 (H0),как то уже писал.
Данная модель полностью переделана мной в ходовую версию,с освещением.
Изначально это был стендовый вариант Питерского мастера Нетужилова.
Модель была выпущена лимитированной партией,и найти ее в даже стендовом
варианте будет крайне сложно. Так что мне повезло. Можно сказать что
владею раритетом...........

Read more...Collapse )

Тепловоз ЧМЭ2.
модели железных дорог
doctor_mb
Очень хорошая ходовая модель. Тихий и плавный ход. Освещение по ходу движения, с обеих сторон - белый/красный.
Правильно сделанный узел сцепки. В нем динамический механизм и шахта NEM. Можно сцепки ставить от любого производителя.
Но бщий вид "из коробки",был сильно "пластиковый".....вобщем все разобрал по винтикам и перекрасил согласно своим представлениям о моделях.
_4ME2_91Read more...Collapse )

Прошел почти год,с момента , как первый поезд поехал по макету.
модели железных дорог
doctor_mb
Внешний вид путевого хозяйства, с разных уголков макета.
Материал серии Piko G.
Browennij_putj_i_Kran_3
Read more...Collapse )

Любимая паровозная тема.
модели железных дорог
doctor_mb
Сегодня сделал еще не много новых фотографий.
На фото паровозы серии "Э",серии "55" - трофейный,серии "81" - трофейный.
Loco_E_1
Read more...Collapse )

Модель поезда УЖД с грузом леса.
модели железных дорог
doctor_mb
Масштаб всего описываемого - 1:87 (H0e).
Получил модель дизеля УЖД, желтого попугайского цвета.
Производитель Roco. Качество - ниже плинтуса.
Ставлю на макет, модель дергается и едет рывками даже на ровных прямых участках. Были даже мысли, не послать ли им это гогно взад ??? Супруга проходя мимо, видит что я злой до невозможности,
и говорит - да ладно,починишь..... Хорошенькое дело, новая модель из коробки, и чинить ???
Ладно,разбираю.
Что видим ? Сборка точно из пионерского китайского кружка. Австрияки вообще что ли нюх потеряли с таким качеством ? ....пайка такими ляпами выполнена...корпус точен изнутри шлифовальным агрегатом,и явно в ручную !.... двигатель старого поколения,без маховика,ротор покрашен (хз для чего ? ) белой краской. Причиной дерганья был корявый токосъем. На одной из колесных пар пружинки тупо висели в воздухе. Поколдовав примерно часик, дизель поехал достаточно ровно. За одно сделал ему свет. Добавил пару поручней из травленки. Сделал остекление спереди и сзади. Ну и перекрасил его под МПС СССР. Видел очень похожий дизель в музее Лавассаре (Эстония).

Разобравшись с локомотивом, решил под него собрать две новых платформы с грузом леса. Предыдущие модели описанные здесь же,у меня выкупил любитель УЖД из далекой Австралии. Так что два вагона пришлось повторить заново.

Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре
модели железных дорог
doctor_mb
Оригинал взят у technolirik в Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре
Продолжаю рассказывать об автомобильных музеях Латвии и сегодня мой пост посвящен одному очень интересному музею, расположенному в латвийской глубинке и совершенно неизвестному широкой публике. При том, что музей находится всего лишь в десяти километрах от филлиала Рижского моторного музея в Бауске и посетить оба музея можно за один день.  Помимо богатой автомобильной экспозиции, музей в Узваре располагает самой большой коллекцией сельскохозяйственных машин в Латвии.

Ну а теперь обо всем этом подробней.



Read more...Collapse )


?

Log in

No account? Create an account