doctor_mb (doctor_mb) wrote,
doctor_mb
doctor_mb

Category:

Контактно-аккумуляторный поезд СР3.

Прототип.
Завод РВЗ (RVR)
Поезд предназначен для обслуживания не электрифицированных участков дорог. Для зарядки аккумуляторная батарея подсоединялась к контактной сети на электрифицированных участках. Эти поезда эксплуатировались в основном на Прибалтийской железной дороге.
Моторный вагон серии СР3 весил 62 т, прицепные — 38,5 т. Общее число мест для сидения в секции — 321, из них 105 в моторном вагоне. Максимальная скорость электро секции — 85 км/ч (могла развиваться на перегонах длиной 5 км).
Массовое исключение из инвентаря мотор вагонных секций серии СР3 началось в конце 1980-х годов. В центральной России электропоезда СР3 дольше всего работали в пригородной зоне Ярославля — последние из них были исключены из инвентаря в конце 1997 года.
Всего за период с 1953 по 1955 год была построена 351 мотор вагонная секция серии СР3.
....давно это было. Первый показ моей модели в музее LDZ (Рига) в 2009 году.

Фото.Действующая модель (H0) 1:87CP_3_i_TT_1042_1
CP_3_5
CP_3_4
CP_3_3
CP_3_2
CP_3_1
Tags: СР3, железные дороги, масштабные модели, модели железных дорог
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments